Ботик Петра I "Св. Николай"
Авторский проект строительства полномасштабной Реплики исторического судна

| главная | о проекте | история Ботика | св.Николай Мирликийский | экспозиция | поддержка проекта | контакт & ссылки |
| чертежи & спецификации | старые технологии | реплики Ботика | Ботик в моделях |
| строительство Ботика & фотоархив & новости | СМИ о проекте |



ЭКСПЕДИЦИЯ


02.11.2017
Добил наконец Сборный или Поверочный лист по снабжению. Добил так, что картина сборов предстала во всей своей красе - от т.бумаги до плетеных кранцев по борту), т.е. расписал все постатейно стараясь ничего не упустить из вида. Отлегло от души, пришлось детально разобраться во многих вопросах, которые не давали покоя. Утвердился окончательно с экипировкой - подобрал образцы для каждого слоя защиты, рассчитал наконец продуктовую раскладку - непременно с поправками на "жуткие" условия, закончил формироваие аптеки. Утвердился с порядком организации стоянок лагерем - отбрал системы защиты от непогоды, обогрева, обсушки и устройства на ночлег. Отобрал для практики и подработал "под команду" вахтенное расписание, но здесь пока не попробуешь...

21.10.2017
На неделе окончательно закрыл Ботик на зиму. Сейчас до первых снегов, там съезжу - посмотрю как ведет себя новая накрывашка, скорее всего придется кататься регулярно - убирать излишки снега. Установился контакт с региональным (ЯМАО) и городским (Салехард) отделениями РГО, это здорово поможет в подготовке. Вплотную занялся своими картами и маршрутом. Консультируюсь по вопросам снабжения и экипировке, копаюсь в куче предложений не имея на то необходимых среств)). Все-равно делать это надо - будут найдены деньги или нет, раньше-позже, выбрать для себя оптимальное следует сейчас.
6 человек по съемкам оставили контакты.


Началась подготовка к экспедиции.
Цель: - п-ов Ямал, Мангазейский морской ход, поморский волок (70° 8'17.09"С.Ш. - 70°49'25.94"В.Д.)
Стартовая точка маршрута – г. Томск, р. Томь.
Маршрут предполагает провести Бот по Томи, Оби с выходом в Обскую губу, вдоль восточного побережья Ямала добраться до п. Се-Яха, и оттуда уже будет предпринята попытка пройти мангазейским ходом к месту волока. Полная протяженность маршрута Томск – Ямальский волок составляет 3 287 км.

В случае, если найду финансирование, старт экспедиции намечен на июнь 2018 г.
Все, что запланировано, должно быть сделано; никаких недоделок, никаких компромиссных решений в отношении жизнеобеспечения и безопасности. Никаких гонок и стартовых флажков по срокам – старт только при полной готовности судна и экипажа.

На сегодня Ботик поднят с воды, перевезен на площадку и ждет консерввации на зиму. После первого знакомства с водой, корпус требует небольшого весеннего вмешательства )), - там покрасить, там подмазать. Поцарапал немного, кое-где лак поотваливался (наш, родной яхтный :)), вобщем ничего страшного - обычные рабочие моменты. В зиму хочу подработать немного паруса - ликовку по углам дополнительно прикрыть кожей, сделать нормальные раксы на стаксель и кливер, туда же и сегарсы по мачте (пеньковый слаблинь по мачте не очень ловко, а отказываться от пеньки я не намерен). Бегучий такелаж тоже не без претензий), увидел недочеты в деле, надо это поправить и сделать более удобным в обращении.


Экспедиция \ подготовка
КОМАНДА
экипаж Ботика (4 человека)



МАРШРУТ КАРТЫ & ЛОЦИИ
обеспечение перехода картографическими документами и лоциями
ИСТОРИЯ ХОДА
описание
Мангазейского Морского хода
ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
в работе
ДОКУМЕНТАЦИЯ
в работе
СНАБЖЕНИЕ
предметное описание снабжения экспедиции


 

 

 


Написать Автору

Использование материалов только с разрешения автора
© Copyright 2006—2017 «Авторский проект А.Бойцова Ботик Петра I Св.Николай»
Дата создания: 01.01.2006 г., © А.Бойцов, г.Томск



.