Ботик Петра I "Св. Николай"
Авторский проект строительства полномасштабной Реплики исторического судна

| главная | о проекте | история Ботика | св.Николай Мирликийский | экспозиция | поддержка проекта | контакт & ссылки |
| чертежи & спецификации | старые технологии | реплики Ботика | Ботик в моделях |
| строительство Ботика & фотоархив & новости |



ЭКСПЕДИЦИЯ





ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ на PLANETA.RU




Началась подготовка к экспедиции.
Цель: - п-ов Ямал, Мангазейский морской ход, поморский волок (70° 8'17.09"С.Ш. - 70°49'25.94"В.Д.)
Стартовая точка маршрута – г. Томск, р. Томь.
Маршрут предполагает провести Бот по Томи, Оби с выходом в Обскую губу, вдоль восточного побережья Ямала добраться до п. Се-Яха, и оттуда уже будет предпринята попытка пройти мангазейским ходом к месту волока. Полная протяженность маршрута Томск – п. Се-Яха составляет 2993 км, п. Се-Яха – Волок – 172 км.

В рамках подготовительных мероприятий готовлю отдельную крауд-кампанию по привлечению средств на нужды экспедиции. Полный список потребностей здесь: http://www.peters1boat.ru/patron.htm
После проверки проекта модераторами PLANETA.ru он будет опубликован, сдесь же появятся все необходимые ссылки для перехода на крауд-площадку.
В случае, если эта крауд-кампания закончится успешно, и необходимые деньги будут собраны, старт экспедиции намечен на июнь 2018 г.
Все, что запланировано, должно быть сделано; никаких недоделок, никаких компромиссных решений в отношении жизнеобеспечения и безопасности. Никаких гонок и стартовых флажков по срокам – старт только при полной готовности судна и экипажа.

Ищу человека, который взвалил бы на себя роль кино-фото-оператора. Со своей аппаратурой. Действо должно быть заснято «изнутри», это означает, что влиться в команду надо будет на весь маршрут. Снимать надо будет много и качественно, полученный материал ляжет в основу фильма. 
Контакт:
раздел КОНТАКТЫ

На сегодня Ботик поднят с воды, перевезен на площадку и ждет консерввации на зиму. После первого знакомства с водой, корпус требует небольшого весеннего вмешательства )), - там покрасить, там подмазать. Поцарапал немного, кое-где лак поотваливался (наш, родной яхтный :)), вобщем ничего страшного - обычные рабочие моменты. В зиму хочу подработать немного паруса - ликовку по углам дополнительно прикрыть кожей, сделать нормальные раксы на стаксель и кливер, туда же и сегарсы по мачте (пеньковый слаблинь по мачте не очень ловко, а отказываться от пеньки я не намерен). Бегучий такелаж тоже не без претензий), увидел недочеты в деле, надо это поправить и сделать более удобным в обращении.


Экспедиция \ подготовка
КОМАНДА
экипаж Ботика (5 человек)



МАРШРУТ
описание 2-х предполагаемых маршрутов экспедиции
КАРТЫ & ЛОЦИИ
обеспечение перехода картографическими документами и лоциями
ИСТОРИЯ ХОДА
описание
Мангазейского Морского хода
НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ
в работе
ДОКУМЕНТАЦИЯ
в работе
СНАРЯЖЕНИЕ СНАБЖЕНИЕ
предметное описание снабжения Ботика


 

 

 


Написать Автору

Использование материалов только с разрешения автора
© Copyright 2006—2017 «Авторский проект А.Бойцова Ботик Петра I Св.Николай»
Дата создания: 01.01.2006 г., © А.Бойцов, г.Томск



.